Реализация комплексной образовательной программы повышения квалификации «Эксплуатация оборудования Avaya» рассчитана на 2021-2022 года и состоит из следующих курсов:
- Avaya Aura Communication Manager R8.0 и выше. Базовое администрирование АТС
- Avaya Aura Communication Manager R8.0 и выше. Установка, настройка и интеграция компонентов
- Avaya IP-DECT R4. Установка и администрирование системы Avaya IP-DECT R4
- Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование
- Установка и администрирование системы Avaya IP Office
Обучение проводят высококвалифицированные специалисты Учебного центра РРС в очном формате с применение дистанционных образовательных технологий
Целью обучения является повышение квалификации специалистов Центра эксплуатации ДИТ, Объединенных эксплуатационных центров «Воронеж», «Красноярск», подразделения информатизации Главных управлений Банка России (ВВГУ, СГУ, СЗГУ, ЮГУ, ДВГУ, ГУпоЦФО), ТЦ «Нудоль», в обязанности которых входит администрирование и обслуживание телефонных станций Avaya.
В результате обучения специалисты Центрального банка Российской Федерации получили следующие компетенции — знания и навыки:
- базовые практические навыки администрирования, включая создание первичной конфигурации станции и поддержки ее в работоспособном состоянии
- практический опыт, необходимый для установки, настройки и текущего администрирования новых систем на основе Avaya, а также знания необходимые для создания надежных, отказоустойчивых конфигураций и модернизации традиционных систем Avaya
- теоретические знания и практические навыки, необходимые для установки и сопровождения системы микросотовой связи Avaya IP-DECT R4
- знания и навыки по установке и эксплуатации Avaya Aura Session Manager и протокол SIP
- знания о линейке продуктов Avaya под общим наименованием IP Office, теоретические и практические знания о конфигурировании IP Office
В 2022 году Центральный банк Российской Федерации планирует продолжать повышение квалификации своих сотрудников в Учебном центре РРС по оборудованию Avaya