Подробнее о курсе
Краткое описание курса
В рамках программы курса будут рассмотрены вопросы управления IT-инфраструктурой на основе ITIL 4.0. Опыт преподавателей и отработанная методика позволяют за три учебных дня рассмотреть подходы, управленческие практики, потоки создания ценности в ходе разработки и предоставления IT-услуг заказчикам. Прикладная часть содержит выполнение практических кейсов. Вы получите необходимые знания и навыки для эффективной организации работы IT-подразделения по стандартам ITIL 4.0.
Целевая аудитория курса
Курс будет полезен IT-директорам, руководителям IT-подразделений, специалистам поддержки, менеджерам IT-службы предприятия, а также сотрудникам, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления IT-инфраструктурой, разработка и предоставление услуг в этой сфере, взаимодействие с клиентами
Получаемые знания и навыки.
По окончании курса слушатели научатся
- эффективно организовать работу IT-службы предприятия
- применять специализированное программное обеспечение по поддержке процессов ITIL
- описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности по всем доменам
- оптимизировать процессы управления службой технической поддержки
- описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности службы Service Desk
- обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в IT Infrastructure Library
Необходимая предварительная подготовка:
Для эффективного обучения на данном курсе специальных знаний и навыков не требуется. Тем не менее, приветствуется опыт работы в службе технической поддержке (ИТ) и (или) руководства службой.