Подробнее о курсе
Краткое описание курса
В курсе рассматриваются дополнительные возможности Avaya IP Office по управлению телефонными вызовами в части применения системы голосовой почты. Так же обсуждаются общая система управления, менеджер анкетирования, операции с базами данных, подсистема преобразования текст в голос, работа с библиотекой записанных разговоров, система конференц-связи и другие темы.
Целевая аудитория курса
Курс предназначен для инженеров, отвечающих за инсталляцию и поддержку системы Avaya IP Office.
Получаемые знания и навыки
По окончании курса слушатели научатся
- Определить требования к установке для IP-приложений Office
- Определять требования к оборудованию, программному обеспечению и лицензиям
- Определять параметры конфигурации приложения IP Office Manager
- Строить потоки вызовов, в том числе современных приложений, таких как Database Actions и Text-to-Speech Actions
- Рассказать о возможностях Службы Единой системы обмена Сообщениями (UMS)
- Записывать вызовы, используя ContactStore
- Объяснить различные методы анализа и мониторинга с помощью Приложения System Status Application и System Monitor
- Описать функциональность VoIP и подключение SIP-транков и терминалов
- Объяснить особенности и функциональные возможности IP Office голоса и данных по сети
- Определить функциональные возможности IP Office Small Community Network (SCN)
- Обобщить доступные опции для VoiceMail Pro в рамках Small Community Network (SCN)
- Описать использование предоставляемых Avaya вспомогательных средств.