Product Manager IT-проектов
Подробнее о курсе
Краткое описание курса
- Вы систематизируете свои знания и откроете для себя множество инсайтов, которые накопились у экспертов курса за многолетнюю практику
- Вы получите недостающие стратегические навыки, с которыми сможете создавать действительно полезные продукты.
- Вы научитесь конкретизировать и проверять жизнеспособность идеи без лишних расходов, просчитаете ее экономику и доведете до работающей бизнес-модели
Цель курса — освоить и закрепить на практике весь путь разработки IT-продуктов, разработаете MVP своего проекта
Целевая аудитория курса
- начинающие Product менеджеры
- разработчики и другие IT-специалисты, которые хотят перейти в управляющую должность
- предприниматели, маркетологи, аналитики, дизайнеры и каждый, кто хочет воплотить свой IT-стартап
Получаемые знания и навыки
- Придумать идею и протестировать спрос
- Создать макет и провести UX-исследование
- Собрать аналитику
- Рассчитать unit-экономику
- Провести проверку гипотез
- Реализовать MVP с реальной командой разработчиков
Краткое содержание курса
Модуль 1. Проектируем продукт
- Роль продакт менеджера. Продуктовое мышление
- Работа с продуктовыми гипотезами: как сформулировать, приоритизировать и организовать
- Конкурентный анализ
- Продуктовая стратегия
Модуль 2. CustDev, проверка гипотез и создание макета продукта: как создавать продукты, которые купят
- Зачем CustDev? Создание сценария интервью
- Создание макета продукта и UX-исследование. И онлайн -консультация по работе над продуктами
- Практикум проведения интервью. Часть 1: интервью между участниками группы
Модуль 3. Управление продуктом на основе данных и метрик
- Обоснование продукта на основе исследований и метрик. Product/market fit и retention
- 20+ главных метрик продукта, которые точно собирает Facebook, Amazon, Ozon,
Яндекс .Деньги. Часть 1
- Технический анализ метрик: основы статистики и характеристики метрик. Часть 1
- Технический анализ метрик: основы статистики и характеристики метрик. Часть 2
- Онлайн -воркшоп «Как анализировать метрики» по реальным дашбордам компаний
Модуль 4. Экономика продукта
- Маркетинговые каналы, объем рынка
- Пути монетизации продуктов
- Финансовые модели в работе продакт – менеджера
- Когортный анализ и LTV
- UNIT-экономика продукта
- Онлайн -консультация по работе над продуктами
Модуль 5. Управление продуктовой разработкой
- Как превращать продуктовые гипотезы в задачи. MVP и HADIциклы. MVP опыт Dropbox, AirBnb
- Гибкие методологии (Agile)
- Приоритезация задач разработки. Декомпозиция и груминг
- Как проводить А / Б -тесты: формулировка гипотезы, проведение, интерпретация результатов
- Практика проведения А / Б -тестов: готовим для реального продукта и для продуктов из своей работы
- Процессы в команде разработки, управление конфликтами
- Как взаимодействовать с маркетологами и SEOспециалистами и решить свои продуктовые задачи
- Обратная связь и NPS пользователей
- Практика анализа данных для продакт менеджеров
Модуль 6. Внедрение, улучшение и рефлексия
- Тексты и прототипирование
- Чек -лист и правила раскатки нового продукта
- Коммуникация по поводу запуска: клиенты, PR, внутренние коммуникации
- Управление рисками
- Мониторинг и устойчивость продукта
- Разбор кейсов: что бы вы сделали
- Готовим презентацию продукта: лайфхаки, кейсы и работа с возражениями
Модуль 7. Дипломная работа. Бонусные уроки
- Лайфхаки становления продактом. Несколько слов суровой реальности продакта, уровне жизни и перспективах
- Онлайн-конференция с историями о лучших киллер-фичах и самых серьезных провалов от преподавателей и менторов курса
- Защита продуктов перед руководителями программы и экспертами
- Лайфхаки трудоустройства, пробные собеседования