Подробнее о курсе
Краткое описание курса
В рамках программы курса будут даны знания в области управления изменениями в деятельности, посвященной предоставлению сервисных услуг в области ИТ. В курсе рассматриваются основные элементы фазы преобразования услуг (Service Transition): руководства по управлению изменениями, релизами, конфигурациями, знаниями, тестированием и проверкой ИТ-услуг
Целевая аудитория курса
Курс предназначен для ИТ-специалистов, бизнес-менеджеров, владельцев процессов, руководителей и сотрудников ИТ, ответственных за развитие, создание новых и обновление существующих ИТ-услуг; специалистов поддержки и других функциональных подразделений, участвующих во внедрении ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры
Получаемые знания и навыки.
По окончании курса слушатели научатся
- Применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг, а именно:
- Ценность деятельности по управлению изменениями, релизами, тестированием, конфигурациями и знаниями для бизнеса
- Как деятельность в рамках фазы Преобразования услуг поддерживает жизненный цикл услуги
- Как процессы Service Transition взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг
- Как использовать процессы, виды деятельности и функции RCV для совершенствования операционной деятельности
- Как оценивать деятельность в процессах и функциях RCV и Service Transition
- Цели, задачи и охват процессов и функций RCV и Преобразования услуг
- Политики, виды деятельности и техники процессов, входящих в фазу Преобразование услуг
- Оптимизация возможностей эксплуатации услуг
- Трудности, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами Преобразования услуг
- Ключевые показатели эффективности процессов
- Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла