Подробнее о курсе
Целевая аудитория курса
Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, которые удаленно поддерживают рабочие станции и устройства под Windows, также курс будет интересен для специалистов службы поддержки небольших и средних организаций.
Получаемые знания и навыки
По окончании курса слушатели научатся
- Описать стандартную методологию поиска и устранения неисправностей и применить ее к Windows 8.1
- Описать среду восстановления Windows 8.1
- Оптимизировать параметры и устранять неисправности при загрузке
- Устранять неисправности служб ОС
- Восстанавливать шифрованные BitLocker диски
- Устранять физические неисправности оборудования
- Устранять неисправности драйверов устройств
- Отслеживать надежность Windows 8.1
- Использовать Windows PowerShell для удаленной работы
- Устранять неисправности сетевых соединений
- Решать проблемы с применением объектов групповых политик на клиентах
- Настраивать и устранять неисправности DirectAccess
- Устранять неисправности при доступе к файлам
- Устранять неисправности при доступе к принтеру
- Использовать новые сетевые возможности Windows 8.1
- Настраивать и устранять неисправности при доступе к OneDrive
- Устранять неисправности при установке настольных приложений
- Управлять приложениями из Windows Store
- Использовать клиентский Hyper-V
- Восстанавливать файлы в Windows 8.1
- Восстанавливать работоспособность Windows 8.1
- Более двух лет опыта управления и поддержки клиентов с ОС Windows;
- Более двух лет опыта установки и поддержки приложений Windows;
- Более двух лет опыта настройки сетей для Windows;
- Более двух лет опыта установки ОС Windows и обновлений;
- Понимание связи между клиентскими и серверными ОС Windows.